Итоги 3 квартала подвели в МБУ «МФЦ» Куйбышевского района.
Статистика посещений гражданами МФЦ, показывает, что по-прежнему наиболее востребованными среди заявителей были услуги социальной сферы -35,4% от общего количества принятых дел, следующими по востребованности являются услуги Росреестра - 27% от общего количества принятых дел и замыкает тройку самых востребованных услуг – услуги сельских поселений – 18,7%.
В МБУ «МФЦ» Куйбышевского района заявители, как и на территории всей Ростовской области, участвуют в оценке качества обслуживания как через инфокиоски (установленные в МФЦ и ЦУДах), на портале МФЦ через сеть Интернет, так и путем анкетирования, заполняя оценочные анкеты. Средний оценочный балл качества оказанных услуг за 3 квартал 2014 г. составил 4,74 из 5 возможных. Положительно оценили работу МФЦ 95 % заявителей. Всего в оценке качества услуг за 3 квартал приняло участие 1064 человека или 65% от общего числа заявителей.
Всего за 3 квартал в МФЦ нашего района обратился 1641 заявитель и принято 2388 дел. Всего же, три месяца с июля по сентябрь 2014 года оформлено 3359 услуг.